“СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО И ИЛЬИНСКОГО ШОССЕ В КРАСНОГОРСКОМ РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ(1 ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС)”. ПУТЕПРОВОД ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ НА СЪЕЗДЕ С1. Проектируемый путепровод, входящий в состав транспортной развязки, обеспечит транспортную связь двух частей г. Красногорска, разделенных железной дорогой. Заказчик : ГКУ Московской области “ДДС” Начало работ – март 2016 г. Окончание – февраль >>>

“СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО И ИЛЬИНСКОГО ШОССЕ В КРАСНОГОРСКОМ
РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ(1 ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС)”. ПУТЕПРОВОД ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ НА СЪЕЗДЕ С1.

Проектируемый путепровод, входящий в состав транспортной развязки, обеспечит транспортную связь двух частей г. Красногорска,
разделенных железной дорогой.

Заказчик : ГКУ Московской области “ДДС”
Начало работ – март 2016 г.
Окончание – февраль 2019 г.

«Пролетные строения заданы проектом металлическими, неразрезными из стали 15 ХСНД и 15ХСНД-2, с ортотропной плитой проезжей части, индивидуального
проектирования. Поперечник формируется двумя пролетными строениями в каждом направлении. Левое по ходу пикетажа пролетное строение разбито по схеме (61.85+3×80+57) м, размеры даны в виде проекций расстояний между осями опирания на пикетную ось. В поперечном сечении пролетное строение состоит из двух главных балок коробчатого сечения в пролетах 2-5 и трех главных балок коробчатого сечения в пролете 1. Коробчатые балки выполнены с прямыми стенками переменной высоты. Минимальная высота стенки 2 700 мм, максимальная в пролетах 2-5 2 781 мм при поперечном уклоне проезжей части 3 %, в пролете 3 максимальная высота стенки 2 942 мм в крайней балке, сопрягающейся со съездом С-3. Расстояния между осями стенок коробок 2 700мм.