Трасса «Формула-1»

ТРАССА «ФОРМУЛА-1» Заказчик: ОАО «Центр «Омега» Генподрядчик: ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» Начало работ – ноябрь 2011 г. Окончание – февраль 2013 г. Трасса для проведения шоссейно-кольцевых автомобильных гонок серии «Формула-1» в Имеретинской низменности и объекты инфраструктуры, обеспечивающие ее функционирование. Устройство буронабивных свай под здания (пит-стопы), строительство автодорожного моста. Длина трассы, интегрированной в Олимпийский парк, – 5 >>>

ТРАССА «ФОРМУЛА-1»

Заказчик: ОАО «Центр «Омега»
Генподрядчик: ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ»
Начало работ – ноябрь 2011 г.
Окончание – февраль 2013 г.

Трасса для проведения шоссейно-кольцевых автомобильных гонок серии «Формула-1» в Имеретинской низменности и объекты инфраструктуры, обеспечивающие ее функционирование. Устройство буронабивных свай под здания (пит-стопы), строительство автодорожного моста.

Длина трассы, интегрированной в Олимпийский парк, – 5 832 метра, средняя скорость движения болидов – 216 км/ч, время прохождения круга – 1 мин. 37,2 сек., количество поворотов – 16. Первая очередь строительства предусматривала возведение следующих зданий: Пит-стопы – каркасно-стеновая конструкция с монолитным железобетонным перекрытием; наружные стены – облицовка бетонных поверхностей в системе навесного фасада и фасадное витражное остекление.
Здания для пит-стопов по техобслуживанию болидов (на 35 машин), способны выдержать столкновение с гоночным авто, несущимся на огромной скорости;
Двухэтажное здание команд (на 800 человек) – несущие стены, колонны, а также перекрытия – железобетонные; наружные стены: внутренний слой – монолитный
железобетон толщиной 250 мм; лицевой слой – навесной вентилируемый фасад; Здания инфраструктуры железобетонные с металлическими каркасами, высотой от
2-х до 4-х этажей. Они спроектированы с учетом сейсмической активности до 9 баллов, устанавливаются на буронабивных сваях диаметром от 1200 до 750 мм. По технологии сначала с использованием обсадной трубы выбуривается грунт, в скважину опускается каркас и методом вертикального перемещения трубы происходит бетонирование. Затем на этих сваях устанавливаются бетонные ростверки, на них монтируется каркас и создается коробка здания.